Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Смотреть / IT - герой / Анатомия стартапа. Большая прожарка туристического стартапа iNomad

Анатомия стартапа. Большая прожарка туристического стартапа iNomad

Анатомия стартапа. Большая прожарка туристического стартапа iNomad

Во втором выпуске нового сезона подкаста «Анатомия стартапа» в гости к Эльноре Розмут и Руле Райму пришел фаундер новой платформы для поиска туров по Казахстану iNomad Тимур Козыкеев.

Сервис связывает различные тревел-компании и агентства с туристами, а также делает подбор и поиск туров. Клиент покупает тур через приложение напрямую у партнера. iNomad не добавляют оценку сверху, а зарабатывают за счет клиентской комиссии.

Сегодня у iNomad более 15 партнеров по Казахстану и 14 продаж без рекламы. Стартап на стадии MVP.

В программе мы обсудили идею стартапа и его целевую аудиторию. Тимур Козыкеев рассказал об идее и миссии проекта, о первых шагах и планах масштабирования.

Ведущие разобрали:

– почему такой проект может быть не интересен инвесторам;

– зачем фаундеру нужно «заморочится» на статистику;

– как должен выглядеть идеальный elevator pitch;

– почему фаундеру не нужно быть жадным;

– как привлечь к себе в команду «бесплатных» айтишников;

– зачем стартапу нужна собственная миссия;

– что делать, если фаундер сомневается в успехе стартапа;

– как проект собирается масштабироваться в странах СНГ.

Эксперты помогли выявить важные аспекты, которые стоит изменить и доработать, определили точки роста и дали обратную связь по дальнейшему развитию стартапа. В конце выпуска они подарили Тимуру полезные подарки, которые помогут развивать проект и добиваться поставленных целей.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Теги статьи

Добавить комментарий

Другие статьи по теме