Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Смотреть / Стартапы / «Анатомия стартапа». Выпуск #4

«Анатомия стартапа». Выпуск #4

В чем важность миссии бренда и можно ли без нее реализовать успешный проект?
«Анатомия стартапа». Выпуск #4

Представитель Httpool, эксклюзивного партнера TikTok в Казахстане, Тарлан Усейнов продолжает делиться опытом, попутно разбирая кейсы мировых брендов. В это выпуске «Анатомии стартапа» он рассказывает о главной составляющей стратегии бренда – миссии, а также делится формулой ее создания. Именно в миссии, по мнению Тарлана, кроется успех крупных брендов, известных во всем мире. В конце программы гость поучаствовал в блиц-опросе, подготовленном редакцией ER10.KZ.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие статьи по теме