Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. Например, совершили покупку, оформили заявку или заказали звонок.
 Главная страница / Энциклопедия / Конверсия
Конверсия
 Конверсия — процент посетителей сайта, совершивших целевое действие.
Читайте также
Социальные облигации
 Социальные облигации – облигации, средства от выпуска которых направляются на...
  Мар 10, 2022   Комментариев нет    < 1  мин.
  Читать далее → W3C
 Консорциум Всемирной паутины/World Wide Web Consortium
  Мар 10, 2022   Комментариев нет    < 1  мин.
  Читать далее → 
Что такое IPO?
 Первоначальные публичные предложения, или IPO, имеют большое значение с точки...
  Июн 04, 2023   Комментариев нет    5  мин.
  Читать далее → 
Какие есть этапы развития стартапа?
 5 основных этапов запуска: Руководство В настоящее время предприниматели твор...
  Июн 04, 2023   Комментариев нет    6  мин.
  Читать далее → 
