Конверсия в интернет-маркетинге — это отношение числа посетителей сайта, выполнивших на нём какие-либо целевые действия, к общему числу посетителей сайта, выраженное в процентах. Например, совершили покупку, оформили заявку или заказали звонок.
Главная страница / Энциклопедия / Конверсия
Конверсия
Конверсия — процент посетителей сайта, совершивших целевое действие.
Читайте также

Что такое IPO?
Первоначальные публичные предложения, или IPO, имеют большое значение с точки...
Июн 04, 2023 Комментариев нет 5 мин.
Читать далее → W3C
Консорциум Всемирной паутины/World Wide Web Consortium
Мар 10, 2022 Комментариев нет < 1 мин.
Читать далее → XML
eXtensible Markup Language/Расширяемый язык разметки
Фев 18, 2022 Комментариев нет < 1 мин.
Читать далее → YPR
Yellow Pages Rules (правила желтых страниц) получили свое название от цвета с...
Мар 10, 2022 Комментариев нет < 1 мин.
Читать далее →