BTS Digital в этом году отмечает свое пятилетие. За 5 лет компания создала экосистему новых продуктов и сервисов в сфере GovTech, FinTech, eCommerce и удаленной биометрии. В экосистеме реализуются проекты для повседневной жизни, ведения бизнеса и госсервисов, которые помогают людям.
- С момента запуска Aitu прошло чуть более 3-х лет. За этот период функционал мессенджера развился до суперприложения. Сейчас экосистема Aitu включает следующие сервисы:
- Aitu Музыка;
- Aitu Кошелек;
- Игровую платформу Aitu Games;
- Видеохостинг Aitube с эксклюзивным контентом от Salem Social Media;
- Госсервисы: электронное правительство eGov, сервис по подаче официальных обращений в госорганы eOtinish и сервис по защите прав потребителей e-Tutynushy;
- Платформу из 47-ми мини-приложений;
- Aitu Викторины;
- Кэшбэк сервис Dosmart.
Популярность суперприложения отмечается тем, что оно входило в разные рейтинги. Так, 2022 году Aitu дебютировало в ТОП-25 мобильных приложений Казахстана и заняло 4 место. В прошлом году суперприложение вошло в шорт-лист ТОП-10 приложений, заняв 10-ое место, и было награждено дипломами в категориях «Развлечения» и «Сервисы». Aitu доступно в магазинах приложений AppStore, Google Play и App Gallery, а также на сайте aitu.io.
Шоппинг ассистент выгодных покупок Dosmart появился в экосистеме Aitu в середине 2020 года. Сегодня доступен, в виде отдельного приложения. За время работы сервиса его выбрало более 800 000 казахстанцев, а общая сумма выданных кэшбэков составляет более 450 миллионов тенге. Приложение популярно, среди игроков рынка FMCG, Pharma, и среди простых пользователей. В своем продвижении команда Dosmart не использует рекламу, только органический трафик, при этом база пользователей постоянно растет. В данный момент в сервисе присутствуют активности крупнейших производителей лекарств и продуктов питания, но команда не останавливается и улучшает продукт, запуская новые направления. Dosmart доступен в суперприложении Aitu, магазинах приложений AppStore, Google Play и на сайте app.dosmart.kz.
«За пять лет деятельности мы доказали, что с правильно выстроенной стратегией и хорошей командой экспертов, молодой IT-стартап может вырасти в компанию по разработке инновационных сервисов. Наши решения для бизнеса и потребителей заняли ведущие позиции в IT отрасли Казахстана, а наш мессенджер Aitu развился до суперприложения, которое обрело популярность среди миллионов казахстанцев. Всего, продуктами и услугами BTS Digital пользуется свыше 9 миллионов казахстанцев. Далее, мы продолжим создавать решения, меняющие жизнь людей к лучшему, ведь это наша миссия», - прокомментировал Нуртай Абилгалиев, CEO BTS Digital.
BTS Digital активно ведет разработку GovTech сервисов. Специалисты компании разработали уникальный софт онлайн-идентификации граждан по биометрическим данным - Digital ID, который интегрирован в eGov, а также платформу единого окна по официальным обращениям в государственные органы - eOtinish и сервис по защите прав потребителей - e-Tutynushy.
С момента запуска проекта - 1 июля 2021 года, платформой eOtinish было принято и обработано более 2 500 000 обращений от граждан и бизнеса. Ежемесячно сервис посещает более 200 000 граждан Республики Казахстан. eOtinish позволяет заявителям следить за ходом работы их обращений, обжаловать обращения и подать иск в суд. Платформа доступна в мобильном приложении eGov mobile, в суперприложении Aitu и на сайте eotinish.kz.
Экосистему Aitu объединяет единый сервис авторизации, идентификации и облачного подписания – Aitu Passport, единый личный кабинет пользователя экосистемы. Помимо продуктов экосистемы Aitu, он также встроен в крупнейшие компании и помогает идентифицировать пользователей удаленно и подписывать документы онлайн по Face ID. Сервис работает более чем в 50 продуктах, включая Freedom Finance Bank, Jusan Bank, MyCar, BI Group, где почти полмиллиона раз помог пользователям подписать документы удаленно, безопасно, без NCA Layer.