В последние годы реклама в компьютерных играх переживает бурный рост, поскольку они становятся все более популярными, особенно среди молодых потребителей. Оценивая перспективы рынка, 40% маркетологов планируют увеличить свои бюджеты на рекламу в играх. Такие данные приводит отчет компании IAB.
В то же время 10% рекламодателей планируют сократить расходы на игры, а 50% намерены оставить бюджеты на прежнем уровне. Для сравнения, только 7% маркетологов сообщили, что планируют сократить расходы на цифровое видео и маркетинг в социальных сетях.
86% специалистов отмечают, что игры приобретают все большее значение для их компаний, а понимание этого пространства имеет решающее значение.
Реклама в играх хорошо поддается измерению, говорится в отчете. 85% респондентов отметили, что уверены в оценке результатов, а 68% используют для игр те же метрики, что и для других каналов маркетинга.
Вовлеченность в рекламу является самой популярной метрикой – 43%, за ней следуют показатели кликов (41%), конверсий/продаж (41%) и подъема бренда/других опросов (40%).
В отчете говорится о том, что для многих маркетологов реклама в играх вышла за рамки эксперимента или уловки: 35% имеют бюджет, предназначенный исключительно для этой сферы.
Сегодня в США насчитывается более 200 млн геймеров, поэтому игровая реклама становится главной областью интереса маркетологов. Внутриигровая реклама может принимать различные формы, такие как брендированные миры, вознаграждения, внутриигровые активации, адвертайзеры, спонсируемый контент и другие.
Ожидается, что расходы на рекламу в играх вырастут с $8,5 млрд в 2024 году до $11,5 млрд к 2027 году. Маркетологи отмечают, что игры уступают социальным сетям в том, что касается конверсии и покупательской способности. Зато компьютерные игры превосходят по количеству кликов: 67% маркетологов оценивают рекламу в играх как отличную или хорошую по этому показателю, в то время как средний маркер для медиа составляет 65%.