Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / 40% маркетологов в США увеличивают расходы на рекламу в играх

40% маркетологов в США увеличивают расходы на рекламу в играх

86% специалистов отмечают, что игры приобретают все большее значение для их компаний, а понимание этого пространства имеет решающее значение.
Великобритания будет регулировать мемы о криптовалютах

В последние годы реклама в компьютерных играх переживает бурный рост, поскольку они становятся все более популярными, особенно среди молодых потребителей. Оценивая перспективы рынка, 40% маркетологов планируют увеличить свои бюджеты на рекламу в играх. Такие данные приводит отчет компании IAB.

В то же время 10% рекламодателей планируют сократить расходы на игры, а 50% намерены оставить бюджеты на прежнем уровне. Для сравнения, только 7% маркетологов сообщили, что планируют сократить расходы на цифровое видео и маркетинг в социальных сетях.

86% специалистов отмечают, что игры приобретают все большее значение для их компаний, а понимание этого пространства имеет решающее значение.

Реклама в играх хорошо поддается измерению, говорится в отчете. 85% респондентов отметили, что уверены в оценке результатов, а 68% используют для игр те же метрики, что и для других каналов маркетинга.

Вовлеченность в рекламу является самой популярной метрикой – 43%, за ней следуют показатели кликов (41%), конверсий/продаж (41%) и подъема бренда/других опросов (40%).

В отчете говорится о том, что для многих маркетологов реклама в играх вышла за рамки эксперимента или уловки: 35% имеют бюджет, предназначенный исключительно для этой сферы.

Сегодня в США насчитывается более 200 млн геймеров, поэтому игровая реклама становится главной областью интереса маркетологов. Внутриигровая реклама может принимать различные формы, такие как брендированные миры, вознаграждения, внутриигровые активации, адвертайзеры, спонсируемый контент и другие.

Ожидается, что расходы на рекламу в играх вырастут с $8,5 млрд в 2024 году до $11,5 млрд к 2027 году. Маркетологи отмечают, что игры уступают социальным сетям в том, что касается конверсии и покупательской способности. Зато компьютерные игры превосходят по количеству кликов: 67% маркетологов оценивают рекламу в играх как отличную или хорошую по этому показателю, в то время как средний маркер для медиа составляет 65%.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *