Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / 60% американцев сожалеют о покупке, совершенной с помощью соцсетей

60% американцев сожалеют о покупке, совершенной с помощью соцсетей

Более 60% американцев сожалеют о незапланированных покупках, сделанных под воздействием рекламы в социальных сетях.
60% американцев сожалеют о покупке, совершенной с помощью соцсетей
На правах рекламы

Более 60% американцев сожалеют о незапланированных покупках, сделанных под воздействием рекламы в социальных сетях. По мнению аналитиков агентства Bankrate, агрессивный маркетинг и «поумневшие» алгоритмы таргетированной рекламы толкают пользователей к необдуманным тратам.

Как показало исследование, продвинутая молодежь более подвержена влиянию цифровой рекламы, чем представители старшего поколения. Социальные сети все чаще побуждают пользователей «не отставать» от своих «френдов» в социальных сетях.

– 30% респондентов оправдало свои покупки тем, что «цена была слишком хорошей, чтобы отказаться».

– 34% сказали, что хотели просто побаловать себя.

– Около 25% респондентов заявили, что хотят выглядеть успешными в социальных сетях.

– Еще порядка 20% совершили необдуманные покупки, находясь в состоянии стресса.

Эксперты предлагают 3 способа, чтобы оградить себя от необдуманных трат.

– Подождите день или больше, прежде чем покупать вещь в интернете. Возможно, она вам не так нужна.

– Положите сумму, которую вы бы потратили, на сберегательный счет. Уберите деньги подальше от своих глаз, чтобы не было соблазна их «спустить».

– Подписывайтесь на странички экономистов и тренеров по финансам. Отпишитесь от аккаунтов онлайн-магазинов.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Другие статьи по теме