Amazon представила сервис Ad Relevance, который использует искусственный интеллект для анализа действий пользователей на всех сайтах Amazon. Новое решение не нуждается в cookie-файлах или других идентификаторах.
Ad Relevance, находящийся в разработке уже несколько лет, был протестирован в предложениях Amazon Audiences, Contextual Targeting и Performance+. Amazon утверждает, что продукт может улучшить адресность среди ранее анонимных показов для рекламодателей, а также снизить издержки на 34%.
Отказ от cookie еще не завершен, но Amazon продолжает двигаться вперед, создавая решение для таргетинга рекламы, которое не зависит от сторонних идентификаторов, служивших основой для большей части цифрового маркетинга.
Ad Relevance поддерживается благодаря доступу Amazon к большому объему данных о покупателях, а также использованию новейших технологий искусственного интеллекта для сбора этой информации и быстрого определения потребителей.
Она может показывать рекламу на различных устройствах, каналах и типах контента и уже опробована на существующих продуктах Amazon Ads, включая рекламу Performance+ с машинным обучением.
Первые результаты показали, что Ad Relevance может расширить адресность до 65% показов, которые ранее были анонимными при различных тактиках таргетинга. С помощью нового инструмента Amazon видит возможность еще больше укрепить процветающий рекламный бизнес. В первом квартале доходы Amazon от рекламы подскочили на 24% в годовом исчислении до $11,8 млрд.