Amazon тестирует новую систему быстрой доставки, используя для этого товары из ближайших торговых центров. Новая модель пока работает в нескольких городах США.
Американские магазины и торговые центры постепенно становятся филиалами и точками исполнения заказов Amazon. Система проста. Потребитель заходит на онлайн-платформу и смотрит товары. Некоторые продукты предлагаются ему с возможностью быстрой доставки. Если человек их заказывает, то вероятней всего курьер доставит товар из ближайшего магазина или торгового центра.
Дело в том, что Amazon отслеживает местоположение своих поставщиков и клиентов, предлагая быструю доставку, если заказанный товар находится недалеко от клиента.
Аналитики считают, что такая система делает детище Джеффа Безоса практически монопольным посредником между продавцами и покупателями.
Это становится экономической проблемой. Amazon получает свою комиссию даже за сделки, которые близкие географически продавцы и покупатели могли бы заключить напрямую.
С другой стороны, привычки потребителей за 2 года пандемии изменились. Они не хотят проводить часы в торговых центрах – им стало гораздо проще заказывать товары по интернету даже с небольшой переплатой.