По данным App Annie, третий квартал 2021 года станет самым прибыльным за всю историю их исследования мирового рынка приложений. Эксперты исcледовательской компании считают, что подписки в приложениях становятся мейнстримом, а приложения для потокового видео стали главным каналом мобильных трат пользователей.
«К третьему кварталу 2021 года многие модели поведения потребителя продиктованы пандемией COVID-19. Мобильные устройства по-прежнему остаются в центре внимания. Мобильная связь стала для потребителей центром управления своей жизнью. Потребительские расходы на подписки в приложениях и внутриигровые покупки могут составить 34 миллиарда долларов - это самый большой показатель потребительских расходов за всё время исследований» - говорится в исследовании компании.
В сравнении с 3м кварталом прошлого года, траты пользователей Android и iOS выросли на 20%. В тот же период 2020 года пользователи Android потратили в приложениях около 11 млрд долларов, в 2021 году этот показатель составил около 13 млрд долларов. В тоже время пользователи iOS потратили в 3м квартале 2020го – около 19 млрд долларов, а в 2021м – около $22 млрд.