Авиакомпания Alaska Airlines запустила трехлетний проект стоимостью $2,5 млрд по улучшению обслуживания в аэропортах Сиэтла, Портленда, Сан-Франциско и Лос-Анджелеса.
Планируется, что большинство операций уйдут в онлайн или будут автоматизированы. Одним из знаковых элементов станет демонтаж старых добрых киосков для регистрации.
– Теперь каждый пользуется своим мобильным телефоном. Таким образом, мы действительно как бы говорим: «Прощай, киоски – здравствуй, смартфон». Это создает очень простой способ подключиться и пройти регистрацию за пять минут или меньше, – говорит вице-президент Alaska Airlines Чару Джейн.
Авиаперевозчик будет поощрять пассажиров проходить регистрацию дома или со своих смартфонов. Устанавливаются многофункциональные пункты выдачи багажа на базе iPad. Для аутентификации будут использоваться биометрические данные пассажиров.
Сегодня во всех аэропортах США около 70% путешественников проходят регистрацию онлайн. Компания хочет довести этот показатель до 90%.
В компании понимают, что не все смогут зарегистрироваться онлайн. Агенты по-прежнему будут доступны для помощи таким пассажирам.