Участников программы будут обучать на всех уровнях: от цифровой грамотности до цифровой зрелости в ряде стратегических областей.
Университет НТИ «20.35» – это первый в России университет, обеспечивающий профессиональное развитие человека в цифровой экономике. Он ориентирован на подготовку лидеров компаний, участников Национальной технологической инициативы (НТИ) и специалистов, работающих на новых глобальных рынках.
«Подготовка CDO и CDTO — это необходимый минимум, с которого мы планируем начать реализацию совместно достигнутых договоренностей уже в ближайшее время. Экономика сильно нуждается в квалифицированных цифровых офицерах, как на государственном уровне, так и в корпоративном секторе. Это наш приоритет», — отмечает глава BCPD Эльмира Обри.
Проект будет реализован на базе образовательных платформ BCPD University of the Future и Alpharabius, а также школы программирования Qwant.
«Университет 20.35 разработал ряд цифровых сервисов и новых образовательных форматов на основе данных и технологий искусственного интеллекта, которые повышают эффективность обучения. И теперь мы хотим поделиться нашими практиками с коллегами из Казахстана, запуская совместные программы подготовки кадров», — заявила генеральный директор «Университета 2035» Нина Яныкина.
В Университете НТИ «20.35» применяется формат обучения, где необходимые студенту образовательные модули индивидуально собираются в различных учебных заведениях с самыми сильными курсами. Именно такой подход позволяет назвать Университет «сетевым проектом». Новый формат позволяет сконцентрировать лучшие разработки институтов, университетов, ФАНО, корпоративных академий, производств и даже единичных специалистов на одной платформе. Как отмечается в концепции создания университета, программа учитывает имеющийся у студента уровень компетенций для оптимального подбора курсов. Обучение проводится как в очном, так и заочном режиме.
Сегодня Университет «20.35» — прежде всего цифровая платформа с постоянно расширяющимся списком образовательных возможностей и четырьмя рекомендательными сервисами, предоставляемыми с использованием возможностей искусственного интеллекта.
- Первый сервис подбирает человеку роль, в которой ему будет комфортно развиваться: инженер, технологический предприниматель, бизнесмен или лидер сообщества.
- Второй сервис помогает собрать индивидуальную траекторию развития для каждого учащегося — рекомендации по конкретным онлайн-курсам, книгам, статьям, которые учащийся должен пройти и прочесть, чтобы достичь собственной образовательной цели.
- Третий сервис представляет собой помощника по сборке команды и позволяет найти людей — носителей определенных качеств и компетенций и собрать их в команду, способную создавать новые продукты.
- Четвертый сервис позволяет находить новые контакты. Он подбирает людей, которые могут быть потенциально полезны друг другу в плане профессионального взаимодействия или, например, наставничества.