Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Бразильский цифровой банк Neon работает только с небогатыми клиентами

Бразильский цифровой банк Neon работает только с небогатыми клиентами

Бразильский цифровой банк Neon работает только с небогатыми клиентами
На правах рекламы

Бразильский цифровой банк Neon, основанный в 2016 году, специализируется исключительно на работе с бразильцами, имеющими небольшой доход. На сегодняшний день клиентами fintech-стартапа стали 16 миллионов рабочих, пенсионеров и микропредпринимателей.

Педро Конрад основал цифровой банк Neon в 23-летнем возрасте. Он задумал решить проблему малообеспеченных бразильцев, к которым относился и он сам.

– Раньше я зарабатывал $300 в месяц, а за банковское обслуживание отдавал $200 в год. При этом, сервис был просто ужасным. Я понял, что миллионы простых бразильцев, относящихся к рабочему классу, лишены качественных и доступных финансовых услуг.

Тогда Педро Конрад основал цифровой банк Neon, миссией которого стало уменьшение неравенства – наиболее острой проблемы, с которой сегодня сталкивается Бразилия.

Бразильский цифровой банк Neon работает только с небогатыми клиентами

– Я решил предложить людям финансовое образование и лучшие отношения с банками. Мы начали с выпуска предоплаченной карты, подключенной к мобильному приложению, чтобы клиенты могли лучше понимать свои расходы. Neon был первым цифровым банком в Бразилии, который не взимал никаких сборов — ежемесячных, транзакционных или иных, – говорит Конрад.

Следующим шагом стало предложение самых дешевых кредитов на рынке. Далее банк разработал и другие доступные продукты – пластиковые карты, кредиты на заработную плату, кэшбэк, бухгалтерские услуги и различные формы оплаты.

– Мы намерены стать крупнейшим банком для рабочих и малообеспеченных граждан в Бразилии. Каждый раз меня спрашивают, почему мы не идем за премиальными клиентами, на которых можно заработать больше денег. Но наш банк создан не для этого. Мы хотим сосредоточиться на конкретном сегменте и дать небогатым людям лучший сервис, – объясняет Конрад.

Педро Конрад держит доходы банка в секрете. Впрочем, он заявляет, что за 2021 год доходы fintech-стартапа выросла в 3 раза.

Основную прибыль банк получает от следующих услуг:

– выдача кредитов;

– комиссия за межбанковские переводы;

– операции с ценными бумагами.

Сегодня Neon оценивается в $1,6 млрд. Клиентская база –16 млн человек. В начале года fintech-стартап привлек $300 млн инвестиций.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *