Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Чат-боты ведут политическую агитацию лучше телевизора

Чат-боты ведут политическую агитацию лучше телевизора

Чат-боты

Чат-боты способны весьма эффективно вести политическую агитацию и даже могут убедить определенный процент людей проголосовать за того или иного кандидата.

Ученые из MIT провели исследование, в котором чат-боты должны были поработать политическими агитаторами. Для эксперимента были набраны 2000 граждан США – сторонников Дональда Трампа нейросети уговаривали проголосовать за Камалу Харрис и наоборот.

Нейросети в среднем смогли изменить мнение одного из 25 человек – 4% собеседников. И хотя это может показаться небольшой цифрой, согласно данным агентства WaPo, чат-боты сработали эффективнее, чем обычная рекламная кампания на телевидении.

Однако во всем этом есть один подвох: на избирателей одинаково влияла как ложная, так и фактическая информация, что открывает невероятные возможности для манипулирования общественным мнением.

В целом, исследователи обнаружили, что чат-боты были наиболее убедительны, когда они просто «выдавали» утверждения – фактические или иные – в виде большого списка. Другие тактики работы с избирателями, такие как «глубокое агитирование» (deep canvassing), которое опирается на эмпатию, оказались гораздо менее эффективными для ботов.

Читайте по теме. ИИ сможет влиять на выборы и избирателей, считают эксперты

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Оставайтесь на связи с ER10 Media! Вы можете найти нас в:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *