Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / IT - новости / До 40% людей черпают идеи для путешествий в соцсетях – часто неудачно

До 40% людей черпают идеи для путешествий в соцсетях – часто неудачно

Fidelity Investments вложит пенсионные накопления в криптовалюты

Красивые фотографии и крутые ролики – более трети путешественников черпают идеи для проведения отпуска в социальных сетях. Среди молодежи эти цифры еще выше – около 60% поколения Z и 40% миллениалов используют TikTok, Instagram, Facebook и другие площадки для организации своих поездок.

Только на TikTok видео с хэштегом «travel» были просмотрены 74 млрд раз. В Instagram тематике путешествий посвящено около 624 млн сообщений.

Впрочем, опыт поездок по рекомендации из соцсетей часто заканчивается разочарованием – блогеры нередко приукрашивают свои повествования и ролики, а фотографии и вовсе могут быть из других мест.

Разочарованные путешественники зачастую наносят ответные удары – публикуют собственные видео, которые показывают, как на самом деле выглядят безупречные места в социальных сетях и в реальной жизни.

Так, например, американский дизайнер Оливия Гарсия, впечатленная роликом в TikTok, отправилась в небольшой городок Гастония, расположенный в Северной Каролине.

По приезду оказалось, что Гастония не столь живописна, а кадры, показанные в соцсети были сняты в Швейцарии.

И подобных историй десятки тысяч. Просторные бассейны, шикарные апартаменты, великолепные закаты и прозрачные волны часто бывают продуктом Photoshop.

Эксперты советуют путешественникам перепроверять информацию из соцсетей в поисковых системах или на сайтах городов и стран, куда запланирована поездка.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Другие статьи по теме