Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Ежемесячная аудитория TikTok достигла 1 млрд пользователей

Ежемесячная аудитория TikTok достигла 1 млрд пользователей

27 сентября компания опубликовала в своём блоге новость о достижении очередного рекорда
Ежемесячная аудитория TikTok достигла 1 млрд пользователей
На правах рекламы

Популярность TikTok резко возросла во время пандемии. В результате локдауна в то время, как офлайн-бизнес страдал из-за отсутствия потребителей, онлайн-индустрия развлечений показала многократный рост и TikTok не остался в стороне, став самым загружаемым приложением в мире в первом квартале 2020 года. Рост количества установок и активности пользователей не прекращался и после того, как многие ограничения спали: по данным аналитической компании SensorTower только в первом квартале 2021 года TikTok получил 315 миллионов установок приложения.

Период достижения миллиардной отметки TikTok тоже является рекордным. Если не брать в рассчет Facebook Messenger, который изначально входил в состав Facebook, а затем стал отдельным приложением, китайскому приложению понадобилось всего 5 лет и 1 месяц для входа в список рекордсменов. До миллиарда активных пользователей Facebook шёл 8.7 лет, Youtube – 8.1, WhatsApp – 8.5, Instagram – 7.7, WeChat – 7.1, Facebook Messenger – 4.9 года.

Ежемесячная аудитория TikTok достигла 1 млрд пользователей

TikTok, как и многие другие приложения, не смог бы вырасти так быстро, если бы не существующий успех и огромные масштабы Facebook. Известно, что в 2018 году компания ByteDance, создавшая TikTok, тратила огромные деньги (около $1млрд) на рекламу своего приложения среди миллиардов пользователей Facebook и Instagram.

Несмотря на огромное давление со стороны регулирующих органов по всему миру и усиление конкуренции со стороны продуктов-подражателей, созданных его конкурентами: Facebook уже придумал Reels, Snapchat – Spotlight, Youtube – Shorts, TikTok продолжает расти. Недавнее исследование App Annie показало, что американские пользователи по-прежнему проводят больше часов просматривая TikTok, чем пользователи Youtube.  

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *