Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Facebook вновь изменил алгоритмы — трафик многих сайтов упал

Facebook вновь изменил алгоритмы — трафик многих сайтов упал

Владельцы новостных веб-сайтов заявляют, что трафик из Facebook упал на 50% после очередного изменения алгоритма соцсети.
Нейросети произведут революцию в логистике – эксперты

Владельцы новостных веб-сайтов заявляют, что трафик из Facebook упал на 50% после очередного изменения алгоритма соцсети. Сложившаяся ситуация еще раз говорит о зависимости электронных СМИ от крупнейшей соцсети.

Количество кликов, приходящих с Facebook, снижается уже много месяцев подряд. В мае 2023 года падение резко ускорилось, говорят специалисты компании Echobox, которая собирает данные от более чем 2000 издателей по всему миру. Владельцы СМИ сообщают, что трафик упал примерно на 50% по сравнению с летом прошлого года.

– Наметилась значительная тенденция к снижению. Проблема в том, что Facebook – важная платформа для нас. Отсюда приходит около 25% нашего трафика. В работе с этой соцсетью никогда не знаешь, что изменится. Это затрудняет планирование на будущее, – отмечает исполнительный редактор новостей Madison 365.

Многие издатели заявляют, что они заслуживают прозрачности, однако Meta не ставит никого в известность о своей политике и изменениях алгоритмов.

– Трудно с уверенностью сказать, в чем причины, но Facebook не скрывает своего намерения отменить приоритетность новостей на своей платформе и отдать больше пространства видеоконтенту, что по своей природе приводит к снижению трафика на переходы. Для издателей может быть чрезвычайно сложно зависеть от сторонних платформ, поскольку на производительность и доходы серьезно влияют изменения алгоритмов, которые они не могут контролировать, – отмечает генеральный директор Echobox Антуан Аманн.

Facebook не в первый раз проделывает подобные «номера». Наиболее значительным является печально известный «поворот к видео» 2015 года. Тогда соцсеть рекламировала ложные показатели популярности видеоконтента на платформе и поощряла издателей создавать больше роликов. Это привело к тектоническому сдвигу в отрасли. Компании вкладывали огромные инвестиции в производство видеоконтента, который на самом деле не пользовался популярностью.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *