Компания General Motors приостановила платную рекламу в Twitter, на следующий день после того, как Илон Маск завершил сделку по приобретению платформы. Не исключено, что такое же решение могут принять и другие бренды.
– Мы взаимодействуем с Twitter, чтобы понять какими будут обновленные правила работы и модерации в связи со сменой руководства. Как это обычно бывает при значительных изменениях в медиа-платформе, мы временно приостановили нашу платную рекламу. Наше взаимодействие с клиентами в Twitter будет продолжаться, – говорится в заявлении компании.
Большинство мировых автопроизводителей сегодня присутствуют в соцсети Twitter. Ford, GM, Stellantis, Porsche, VW и Volvo – это лишь несколько известных автопроизводителей наряду с новыми компаниями, такими как Rivian, у которых есть аккаунты на платформе. Хотя не все из них выбирают платную рекламу.
Сообщается о массовом оттоке пользователей с платформы Twitter на такие сервисы, как Discord или Mastodon. В последней всего за неделю неожиданно зарегистрировалось почти 20 тысяч новых аккаунтов. Многие принципиально закрывают аккаунты в Twitter, так как являются хейтерами Илона Маска и не желают участвовать в его проектах.
Ранее миллиардер пытался развеять страх рекламодателей и пользователей, заявив, что намерен сделать Twitter «теплым и гостеприимным» для всех.