Способы поиска, которыми люди пользуются, постоянно меняются. Фактически, 15% поисковых запросов в Google каждый день - это новые поисковые запросы, которых прежде не существовало. По мере того, как потребительские тенденции меняются и развиваются, как никогда важно, чтобы людям было проще найти информацию о стартапе с помощью релевантных и полезных объявлений.
Автоматизация - ключ к тому, чтобы идти в ногу с этими тенденциями. Адаптивные поисковые объявления - отличный пример того, как это делается. Они объединяют творческий потенциал с мощью машинного обучения, чтобы бизнес мог показывать более релевантную рекламу большему количеству людей. Рекламодатели, которые стали использовать адаптивные поисковые объявления вместо развернутых текстовых объявлений, используя те же ресурсы, получают в среднем на 7% больше конверсий при аналогичной цене за конверсию.
С целью упростить поиск и повысить его эффективность с 30 июня 2022 года Google ограничит создание и редактирование развернутых текстовых объявления в поисковых кампаниях Google Ads. Адаптивные поисковые объявления станут единственным типом объявлений в поисковой сети, которые можно будет создавать и редактировать в стандартных поисковых кампаниях.
Существующие развернутые текстовые объявления будут показываться вместе с адаптивными поисковыми объявлениями, и рекламодатели смогут видеть статистику по их эффективности. Они также смогут приостанавливать и возобновлять показ развернутых текстовых объявлений или удалять их при необходимости. При этом рекламодатели по-прежнему смогут создавать и редактировать объявления только с номером телефона и динамические поисковые объявления.
Для подготовки к этому изменению Google Ads рекомендует к 30 июня 2022 года создать минимум одно адаптивное поисковое объявление в каждой группе в поисковых кампаниях.