В Google объявили о планах по внедрению технологии аутентификации контента в свои продукты, чтобы помочь пользователям отличать изображения, созданные человеком, от картинок, сгенерированных искусственным интеллектом.
В течение нескольких ближайших месяцев технологический гигант интегрирует стандарт Coalition for Content Provenance and Authenticity (C2PA) – систему, предназначенную для отслеживания происхождения и истории редактирования цифрового контента. Пока он будет внедрен в сервисы поиска, рекламы и, возможно, YouTube.
Группа технологических компаний создала стандарт C2PA в 2019 году, чтобы определять синтетический контент. Google включит его в результаты поиска, позволяя пользователям видеть, было ли изображение создано или отредактировано с помощью инструментов искусственного интеллекта.
Функция «Об этом изображении» в Google Search, Lens и Circle to Search будет отображать эту информацию. Компания планирует использовать последний технический стандарт C2PA, версию 2.1, который, как сообщается, обеспечивает повышенную безопасность.
Его использование не ограничится поиском, поскольку в Google намерены включить метаданные C2PA в рекламные системы в качестве способа обеспечения соблюдения ключевых политик. В будущем YouTube также может включить информацию C2PA для контента, снятого камерой.