Дизайнер Линус Экенстам поделился видеороликом воссоздания Нью-Йорка в масштабе 1:1, сделанным с помощью нового процедурного набора разработки CityBLD в движке Unreal Engine 5.
Инструмент предназначен для создания готовых городов с проработанными деталями, который может изменить подход к созданию игровых миров и сэкономить время разработки. На видео можно увидеть удобную систему зонирования, планирования улиц, генерации зданий и перекрестков.
Рабочий процесс CityBLD основан на наборе предустановок, которые генерируются в комбинации для создания реалистичных и интерактивных городов.
– Рабочий процесс начинается с генерации карты улиц, которая создает основу для процесса строительства. Затем пользователи могут создавать городские кварталы на карте улиц, затем лоты (участки земли, выделенные для определенных целей), формы зданий и модульные здания. Этот четырехэтапный процесс – все, что вам нужно освоить для создания своего первого города, – говорится на сайте CityBLD.