Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / ИИ перекраивает рекламный рынок – страдают СМИ и компании

ИИ перекраивает рекламный рынок – страдают СМИ и компании

Генеративный ИИ создает низкокачественный контент с массой недостоверной информации для сотен спам-сайтов.
Медицинский чат-бот Google тестируется в больницах

Генеративный ИИ создает низкокачественный контент с массой недостоверной информации для сотен спам-сайтов. По мнению аналитиков компании Newsguard, в такой ситуации страдают серьезные СМИ и рекламодатели.

Сегодня в интернете работают сотни сайтов, наполненных статьями за авторством генеративного искусственного интеллекта ChatGPT. Ежедневно там генерируются десятки тысяч информационных и новостных материалов низкого качества, которым удается перетянуть к себе определенную аудиторию и рекламодателей.

Компания Newsguard, предоставляющая инструменты для проверки источников информации, обнаружила на 55 сайтах с ИИ-новостями более 400 рекламных сообщений от 141 крупного бренда.

По мнению аналитиков, компании бессмысленно «сливают» деньги на таких ресурсах, большая часть аудитории которых представлена ботами. В данной ситуации страдают и СМИ – от них деньги перетекают к мошенникам.

Проблема заключается в том, что благодаря генеративным ИИ создание огромного объема контента стало практически бесплатным.

Эксперты надеются, что постепенно рекламодатели научатся выявлять спам-сайты с низкопробным ИИ-контентом и откажутся от взаимодействия с подобными платформами.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *