Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / «Илон вы Маск наш»: Турлова похвалили за критику Казахтелекома

«Илон вы Маск наш»: Турлова похвалили за критику Казахтелекома

"Илон вы Маск наш": Турлова похвалили за критику Казахтелекома

Нешуточные баталии развернулись на просторах интернета между Тимуром Турловым и Багдатом Мусиным. Причиной послужила актуальная для казахстанцев тема: качество интернета.

В своем профиле в Threads CEO Freedom Holding написал:

"Казахтелеком сегодня упал (и положил половину госсервисов и вообще связанность интернета). Процессинг уже подняли. Все снова должно работать. Пошли тянуть везде свою оптику вторым каналом и создавать сетевые резервы для всех критических сервисов. Добьемся того, чтобы процессинг работал, даже если все провайдеры в стране лягут".

Публикация Турлова породила десятки комментариев, некоторые из которых высказывают согласие, а кто-то — критику. Пользователи Threads пишут:

"ЦОНы все стоят", "Басе, сегодня полдня не могла зайти в eGov", "Старлинки поставьте))"

"Не вводите людей в заблуждение", "У Каспи приложение работает, у Фридома глючит", "Извините, но что за дешевый понт на чужих проблемах?"

Багдат Мусин, CEO Казахтелеком, оперативно отреагировал на ситуацию в своем Telegram-канале:

"Илон вы Маск наш": Турлова похвалили за критику Казахтелекома

"Очень расстроен, что господина Турлова ввели в заблуждение его же сотрудники. Недоступность госсервисов не связана с АО “Казахтелеком”.

В конце концов, работа госсервисов была восстановлена, а Тимур Турлов принес свои извинения Казахтелекому:

"Я был не прав. Нам нужно было сделать нормальное расследование инцидента сначала, прежде чем писать эмоциональные посты. Это какая-то странная цепная реакция, в которой наша инфраструктура виновата явно больше. Возможно, мы проблемы НИТ и российских операторов, но даже это не точно. Посыпаю голову пеплом".

"Илон вы Маск наш": Турлова похвалили за критику Казахтелекома

Пользователи Threads подчеркнули умение бизнесмена признавать свои ошибки:

"Вовремя признать ошибку и принести извинения — показатель"

"Пример хорошего менеджера: ошибся — публично признал ошибку. Браво)"

"Что мне в вас нравится, так это умение признавать ошибки. И, самое главное, не боитесь общаться со своей аудиторией и клиентами".

"Илон вы Маск наш, чуть что сразу тапками закидают".

"Я вас прощаю, хоть я и не Казахтелеком".

"Стало быть, вы тоже можете ошибаться? Все небезгрешны".

Кто-то же наоборот скептически отнесся к ошибке, совершенной предпринимателем: "...даже расследование инцидента провести не могут".

CEO Business FM Рустам Максутов @rustam_max заключил:

"Илон вы Маск наш": Турлова похвалили за критику Казахтелекома

Как бы то ни было, мы рады, что интернет заработал исправно. А произошедшая ситуация стала доказательством того, как важно уметь признавать свои ошибки и вести открытую коммуникацию с клиентами.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *