Иностранные IT-специалисты теперь будут получать государственные услуги в Казахстане по принципу «одного окна» на базе Экспат Центра МФЦА. В ЭЦМ работают сотрудники ЦОНа, банков второго уровня, миграционной службы и другие специалисты. Преимущество ЭЦМ — в экономии времени, так как получатель услуг сможет пройти все процедуры в одном месте.
Иностранным IT-специалистам будут доступны следующие услуги:
– получение индивидуального идентификационного номера (ИИН);
– регистрация в Базе мобильных граждан;
– выпуск электронной цифровой подписи (ЭЦП);
– регистрация юридического лица;
– открытие банковского счета;
– регистрация временного проживания;
– покупка казахстанской SIM-карты и прочее.
Благодаря регистрации в Базе мобильных граждан, зарубежный IT-специалист сможет самостоятельно пользоваться услугами портала Электронного правительства и мобильного приложения eGov mobile.
Полный перечень услуг, предоставляемых в ЭЦМ, будет доступен на платформе astanahub.com.
– Развитие IT-отрасли является одним из приоритетов нашего министерства. Есть конкретные поручения Президента - выработать действенные меры поддержки отечественных IT-специалистов и оказать содействие по привлечению успешных международных IT-компаний. Оказание услуг по принципу «одного окна» на базе Экспат Центра МФЦА направлено как раз на это, – отметил Багдат Мусин.
Время работы центра: с 9 до 18 ч. ежедневно (кроме субботы и воскресенья), обед с 13 до 14 ч. Адрес: пр. Мәңгілік Ел, 55/18, павильон С 3.3. Контактный номер: +7 7172 79 97 77.