Стартап Instacart разработала ИИ-тележки Caper Carts для супермаркетов – они уже отправились работать в две американские сети ритейлеров. Устройства показывают рекламные сообщения на основании предпочтений потребителей и предложения от брендов.
Реклама в Caper Carts будет представлена в двух формах: специальные предложения и сезонные акции в момент начала шоппинга, а также персонализированные рекомендации, основанные на поведении покупателей в реальном времени.
Покупатель, добавляющий в корзину, например, сыры может увидеть предложения от других брендов, акционные или сопутствующие товары.
– В дополнение к персонализированной рекламе Instacart в фирменном приложении, мы теперь можем использовать еще одну точку соприкосновения с покупателем, размещая рекламу на тележках Caper Carts в магазине. Эта способность является функцией компьютерного зрения и искусственного интеллекта, демонстрируя, как ИИ все больше делает рекламный опыт более динамичным, – говорится в сообщении компании.
Тележки уже работают в магазинах компаний Good Food Holdings и Bristol Farms. В дальнейшем появятся и другие партнеры. Instacart ожидает, что к концу года будут развернуты тысячи тележек в десятках магазинов.