Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Instacart внедряет рекламу на тележках в супермаркетах

Instacart внедряет рекламу на тележках в супермаркетах

Стартап Instacart разработала ИИ-тележки Caper Carts для супермаркетов – они уже отправились работать в две американские сети ритейлеров.
Instacart внедряет рекламу на тележках в супермаркетах

Стартап Instacart разработала ИИ-тележки Caper Carts для супермаркетов – они уже отправились работать в две американские сети ритейлеров. Устройства показывают рекламные сообщения на основании предпочтений потребителей и предложения от брендов.

Реклама в Caper Carts будет представлена в двух формах: специальные предложения и сезонные акции в момент начала шоппинга, а также персонализированные рекомендации, основанные на поведении покупателей в реальном времени.

Покупатель, добавляющий в корзину, например, сыры может увидеть предложения от других брендов, акционные или сопутствующие товары.

– В дополнение к персонализированной рекламе Instacart в фирменном приложении, мы теперь можем использовать еще одну точку соприкосновения с покупателем, размещая рекламу на тележках Caper Carts в магазине. Эта способность является функцией компьютерного зрения и искусственного интеллекта, демонстрируя, как ИИ все больше делает рекламный опыт более динамичным, – говорится в сообщении компании.

Тележки уже работают в магазинах компаний Good Food Holdings и Bristol Farms. В дальнейшем появятся и другие партнеры. Instacart ожидает, что к концу года будут развернуты тысячи тележек в десятках магазинов.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *