Проект IGTV, запущенный в 2018 году с целью составить конкуренцию Youtube, скоро прекратит существование. Длинный видеоформат, для которого создали отдельное приложение, так и не прижился. К тому же IGTV на старте пришлось конкурировать с TikTok, который был в запущен в США спустя два месяца после появления нового проекта Instagram. С тех пор Instagram переориентировал свои усилия на видео, чтобы конкурировать с TikTok с его короткими роликами в формате видео. Reels были запущены в августе 2020 года, и Instagram активно продвигал их вперед, предоставляя им центральное место в навигации приложения, начиная продавать рекламу и размещая ее в ленте новостей Facebook.
Тем не менее, у Reels есть один серьезный недостаток: он не предлагает авторам последовательного способа получения денег, как это делают YouTube и TikTok. Facebook планирует выплатить создателям 1 миллиард долларов к концу 2022 года. Часть этих денег пошла создателям Reels, но это не специальная система для выплаты вознаграждений создателям видео - всегда хороший способ побудить людей делать что-то в вашем приложении.
По данным The Verge, получивших информацию от представителя компании, "платформа должна остаться местом, куда люди будут приходить смотреть видео». Теперь видео в ленте могут быть длиной до 60 минут и их можно смотреть, не выходя из фида.