Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Instagram отказывается от IGTV

Instagram отказывается от IGTV

Компания решила прекратить развитие эксклюзивного видеоформата IGTV и переименовывает его в Instagram TV.
Instagram отказывается от IGTV
На правах рекламы

Проект IGTV, запущенный в 2018 году с целью составить конкуренцию Youtube, скоро прекратит существование. Длинный видеоформат, для которого создали отдельное приложение, так и не прижился. К тому же IGTV на старте пришлось конкурировать с TikTok, который был в запущен в США спустя два месяца после появления нового проекта Instagram. С тех пор Instagram переориентировал свои усилия на видео, чтобы конкурировать с TikTok с его короткими роликами в формате видео. Reels были запущены в августе 2020 года, и Instagram активно продвигал их вперед, предоставляя им центральное место в навигации приложения, начиная продавать рекламу и размещая ее в ленте новостей Facebook.

Тем не менее, у Reels есть один серьезный недостаток: он не предлагает авторам последовательного способа получения денег, как это делают YouTube и TikTok. Facebook планирует выплатить создателям 1 миллиард долларов к концу 2022 года. Часть этих денег пошла создателям Reels, но это не специальная система для выплаты вознаграждений создателям видео - всегда хороший способ побудить людей делать что-то в вашем приложении.

По данным The Verge, получивших информацию от представителя компании, "платформа должна остаться местом, куда люди будут приходить смотреть видео». Теперь видео в ленте могут быть длиной до 60 минут и их можно смотреть, не выходя из фида. 

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *