Коллективный иск, обвиняющий Apple Inc. Состоит в том, что она вводит в заблуждение потребителей, по мнению истца, касательно устойчивости iPhone к воздействию воды.
В рекламе Apple говорилось о стойкости iPhone к повреждениям при погружении в воду, а некоторые модели способны выдерживать 4-метровую на глубину в течение 30 минут.
Двое истцов из Нью-Йорка и один из Южной Каролины сообщили, что ложные и вводящие в заблуждение заявления Apple позволяют компании взимать за iPhone в два раза больше стоимости других смартфонов.
Окружной судья США Дениз Коте заявила, что истцы достаточно правдоподобно утверждали, будто реклама Apple может ввести потребителей в заблуждение, но не показали, что их iPhone были повреждены в результате контакта с жидкостью, который Apple обещала выдержать.
Также судья не нашла доказательств мошенничества из-за отсутствия доказательств о преувеличении водонепроницаемости.