Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Исследование показало влияние ИИ на казахстанский рынок труда

Исследование показало влияние ИИ на казахстанский рынок труда

Исследование показало влияние ИИ на казахстанский рынок труда

Компания Microsoft провела исследование, чтобы определить, представители каких профессий уже ощущают преимущества ИИ для экономии времени. Выяснилось, что такими экспертами являются специалисты в области кибербезопасности, разработки продуктов, продаж, техподдержки, маркетинга и связей с общественностью.

Исследование показало, что степень улучшений определяется двумя основными факторами:

  • типом работы, выполняемым людьми,
  • и объемом данных, которые они используют.

Те, кто обрабатывает в работе большое количество данных, например, анализируют информацию о клиентах, экономят время с помощью ИИ. А сотрудники, занимающиеся вопросами кибербезопасности, разработкой продуктов, продажами, техподдержкой, маркетингом и связями с общественностью, выполняют через него повседневные задачи, сокращая объем повторяющейся работы.

Наши казахстанские клиенты часто отмечают, как инструменты ИИ, такие как Copilot, меняют их подход к работе, особенно в условиях нехватки времени и ресурсов. Copilot не только автоматизирует задачи, но и помогает получать аналитику на основе данных, генерировать комплексные отчеты и способствует повышению квалификации команды для выполнения более сложных и значимых задач

прокомментировал Сергей Лещенко, директор Microsoft CIS .  

В топ-5 вошли кибербезопасность, продажи, развитие бизнеса, маркетинг и коммуникации

Растущее число киберугроз в современном мире требует постоянного внимания и оперативного реагирования. ИИ помогает анализировать большое количество данных, выявлять закономерности и находить проблемы в режиме реального времени. Это позволяет специалистам по технической поддержке и кибербезопасности сосредоточиться на планировании и оперативном реагировании на угрозы. ИИ также может автоматизировать такие задачи, как мониторинг угроз и обработка первых инцидентов, освобождая специалистов для более сложных расследований и решений.   

Для отделов продаж построение прочных отношений с клиентами и заключение сделок являются ключевыми факторами успеха. ИИ преобразует продажи, быстро анализируя данные о клиентах и персонализируя электронные письма. Это помогает экспертам концентрироваться на важном и уделять больше времени построению отношений с потенциальными клиентами. Агенты по обслуживанию клиентов используют ИИ для оптимизации взаимодействия, более эффективного решения вопросов и повышения общей удовлетворенности клиентов. Компании, внедрившие чат-боты с искусственным интеллектом, отмечают, что они эффективно обрабатывают рутинные запросы, освобождая агентов для сложных дел.   

В маркетинге и PR, ИИ помогает выявлять новые тренды и возможности, анализируя большие объемы данных. Он может ускорить выполнение таких задач, как проверка SEO трендов, подготовка контента, проведение маркетинговых исследований и планирование запуска продуктов. ИИ также помогает оценить, как та или иная история может быть воспринята в СМИ, экономя время и позволяя специалистам по связям с общественностью больше ресурсов инвестировать в творчество, чтобы сделать конечный продукт более человечным.

ИИ становится нашим любимым помощником 

Используя ИИ на рабочем месте, мы формируем не только новые навыки, но и новые привычки. Work Trend Index Report , совместный отчет Microsoft и LinkedIn, показал, что за последний год использование GenAI удвоилось, а три из четырех человек уже используют ИИ на работе. Исследование, проведенное Microsoft среди пользователей Copilot, показало, что, когда пользователи получают 11 минут экономии времени в день, они начинают понимать ценность ИИ и формируют привычку. 

В Work Trend Index Report также отражена тенденция, зафиксированная на LinkedIn: в 142 раза увеличилось число пользователей LinkedIn по всему миру, добавляющих в свои профили обладание такими навыками искусственного интеллекта, как ChatGPT и Copilot. Более половины молодых людей, участвовавших в исследовании, отметили, что новые технологии играют важную роль в их карьерных решениях. Это говорит о том, что доступ к ИИ обучение тому, как им пользоваться, будут играть важную роль в привлечении и удержании лучших кадров в ближайшем будущем. Использование компаниями инструментов интеллекта повышает безопасность 

Несмотря на то, что 79% руководителей признают важность ИИ для бизнеса и 66% из них заявляют, что не стали бы брать на работу человека без навыков ИИ, во многих организациях до сих пор отсутствуют официальные стратегии ИИ, что приводит к тому, что люди используют на работе свои собственные инструменты ИИ. 

В эпоху, когда ИИ преобразует отрасли, традиционные стратегические подходы устаревают. Несмотря на повсеместное признание важности ИИ, многие организации до сих пор не имеют официальных стратегий в области ИИ, в результате чего сотрудники используют личные инструменты ИИ, создающие риски для безопасности. Для обеспечения безопасного и эффективного использования ИИ, компаниям необходимо предоставлять стандартизированные инструменты ИИ и проводить комплексное обучение

заключил Сергей Лещенко.  

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *