Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Ютуберы диверсифицируют доходы, чтобы меньше зависеть от платформы

Ютуберы диверсифицируют доходы, чтобы меньше зависеть от платформы

ютуберы

Ютуберы все меньше полагаются на доходы от рекламы и спонсорских контрактов в YouTube из-за их непредсказуемости. Регулярные изменения в политике платформы могут неожиданно снизить заработок или «отрезать» часть рекламодателей.

Осознавая нестабильность доходов, зависящих от платформы, многие ютуберы запускают параллельные бизнесы, включая продуктовые линии, офлайн-предприятия и потребительские бренды, устойчивые к изменениям алгоритмов и политик. В некоторых случаях эти сторонние проекты растут быстрее и стабильнее, чем их YouTube-каналы.

Вот самые яркие примеры того, как известные ютуберы диверсифицируют свои источники дохода.

MrBeast: Построение бизнес-империи

Джимми Дональдсон, известный как MrBeast, с 442 млн подписчиков – не просто звезда YouTube, но и амбициозный предприниматель. Начав в 2018 году с магазина мерча ShopMrBeast, он создал обширный бизнес-портфель. Его бренд снеков Feastables в 2024 году принес около $250 млн дохода.

Эмма Чемберлен: Успех в кофейной индустрии

Эмма Чемберлен, ставшая знаменитой в 2016 году как подростковый влогер, сегодня имеет более 12 миллионов подписчиков и добилась успеха в кофейной индустрии. Ее бренд Chamberlain Coffee, запущенный в 2019 году, предлагает холодный, молотый и цельнозерновой кофе, а также чай и матча. К концу 2025 года доход бренда вырастет более чем на 50%, достигнув свыше $33 млн.

Логан Пол: От скандалов к потребительским товарам

Логан Пол, с 23,6 млн подписчиков совместно с KSI создал энергетический напиток Prime. Он стал вирусным в 2022 году, принеся $1,2 млрд продаж в 2023 году – сумму, значительно превышающую доходы большинства создателей контента от просмотров и рекламы.

Ryan’s World: Империя юной звезды

13-летний ведущий канала Ryan’s World Райан Каджи, привлек почти 40 млн юных зрителей своими обзорами игрушек и распаковками. Помимо успеха на YouTube, его бренд включает линию игрушек и одежды, продаваемых в крупных розничных сетях, которая в 2020 году принесла более $250 млн.

Розанна Пансино: Пекарня как бренд

Розанна Пансино, с 14,8 млн подписчиков, известна своими кулинарными уроками, вдохновленными поп-культурой, играми и фильмами. Ее бренд Nerdy Nummies расширился за счет популярных кулинарных книг и продажи кухонных принадлежностей.

Мишель Фан: Пионер бьюти-индустрии Мишель Фан, прославившаяся в 2007 году благодаря урокам макияжа, стала одной из первых бьюти-инфлюенсеров, эффективно монетизировавших контент. Она основала популярный сервис подписки на косметику Ipsy и запустила собственную линию макияжа EM Cosmetics.

Материал по теме. ИИ-ютуберы уже зарабатывают миллионы долларов.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Оставайтесь на связи с ER10 Media! Вы можете найти нас в:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *