Музыкальная индустрия находится в кризисе, и приложение OpenWav намерено ее починить, бросив вызов Spotify, Apple Music, TikTok и другим платформам.
Через приложение OpenWav, запущенное этим летом, артисты могут выпускать новую музыку и эксклюзивный контент, напрямую общаться с фанатами, продавать мерч, проводить концерты и многое другое.
Креативный директор сервиса Вайклеф Жан говорит о том, что цель OpenWav – вернуть власть артистам.
– На Spotify сейчас за 3 000 долларов нужно набрать 1 миллион прослушиваний. Если вы новый артист, количество стримов, которое вам нужно набрать, чтобы заработать 10 000 долларов, – это просто грабеж, вызывающий постоянный протест. Алгоритмы не вознаграждают музыку, – отмечает Вайклеф Жан.
В качестве примера Жан привел певицу Cardi B, которая недавно продавала свои CD и виниловые пластинки на улице через TikTok, продвигая свой альбом. По мнению Жана, многие могли посчитать это забавным, но на самом деле она показала, насколько тяжелым стало положение артистов.
CEO OpenWav Джейсон Ма считает, что приложение позволит реализовать огромный потенциал в прямом взаимодействии авторов и их аудитории.
– Если у вас есть 1 000 преданных фанатов, которые платят вам по $10 в месяц – это $120 000 в год для независимого артиста. Spotify вам не платит. Instagram и TikTok вам не платят. Но ваши настоящие фанаты будут платить. Они купят ваши билеты и эксклюзивную музыку. Всего $10 в месяц от каждого фаната и вы можете построить устойчивую карьеру, – сказал Ма.
Однако сервис не нацелен на крупных артистов, как Spotify. Вместо этого платформа ориентируется на независимых музыкантов и тех, кто только начинает карьеру.

Читайте по теме. TikTok запустил глобальную музыкальную кампанию.