Глава компании представил первые результаты инновационного продукта Simply. Это цифровая карта, которая бесплатно предоставляет премиальность Visa Platinum и полностью цифровой опыт использования: никаких отделений или пластика. Карта есть в бесконтактных Pay-сервисах компаний Apple, Samsung, Google.
«Мы хотим давать людям не только связь, поэтому создаем и регулярно выводим на рынок полезные и удобные цифровые продукты. Это значит, что мы – цифровой оператор», – заявил Евгений Настрадин, главный исполнительный директор Beeline Казахстан.
У компании есть свой интернет-магазин с популярными смартфонами. Там действует своя собственная рассрочка, нет посредников в виде банков или магазинов электроники.
«Сейчас Beeline Казахстан больше всего характеризует digital-трансформация, в которую вовлечены все сотрудники – переход от традиционного «оператора связи» к технологической компании со множеством digital-опций. И всё это создано не зарубежными вендорами, а нашими казахстанскими ребятами, которых мы растим и обучаем», – комментирует IT-директор компании Алексей Шаравар.
Своими собственными разработками компания покрыла все точки соприкосновения с клиентами. Помимо этого, например, приложение «Партнер по бизнесу» позволяет жителям населенных пунктов, куда провели интернет, получить дополнительный заработок, обслуживая клиентов. И людям из отдаленных сел не надо каждый раз ехать в город, в офис Beeline. 15 000 человек уже могут заработать до 200 тысяч тенге в регионах.
Собственное приложение «уберизирует» агентов: скорость подключения домашнего интернета выросла в три раза, – отмечают в компании.
«Обслуживаем клиентов где угодно» – название презентации собственного приложения SmartAgent. В основе лежит разработка по распознаванию лиц и сборe биометрических данных, что позволяет с планшета обслужить клиента где угодно. Теперь не надо стоять в долгих очередях к стационарному компьютеру специалиста по сервису в офисе. Клиенты могут быть даже без документов, искусственный интеллект распознает лицо, а менеджер предоставит все нужные услуги.
В компании гордятся супераппом «Мой Beeline». Только за год приложением стали пользоваться более 1 миллиона новых пользователей. Игры, сервис Ashyq, переводы на банковские карты, оплата проезда в общественном транспорте – это сервисы, которые традиционная телеком-компания могла бы не предоставлять. Однако, цифровой оператор ежедневно интересуется, что может улучшить жизнь клиентов, и внедряет всё новые разработки в «Мой Beeline». В 2022 году приложение станет лайфстайлвитриной и соберет в себе «всё, что всегда должно быть под рукой» – отмечают в компании.