Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Компания Beeline Казахстан поделилась своими успехами за 2021 год

Компания Beeline Казахстан поделилась своими успехами за 2021 год

В рамках прошедшего demo day цифровой оператор подробно рассказал о своей экосистеме, объединяющей различные бизнес-сервисы и технологические продукты.
Компания Beeline Казахстан поделилась своими успехами за 2021 год
На правах рекламы

Глава компании представил первые результаты инновационного продукта Simply. Это цифровая карта, которая бесплатно предоставляет премиальность Visa Platinum и полностью цифровой опыт использования: никаких отделений или пластика. Карта есть в бесконтактных Pay-сервисах компаний Apple, Samsung, Google.

«Мы хотим давать людям не только связь, поэтому создаем и регулярно выводим на рынок полезные и удобные цифровые продукты. Это значит, что мы – цифровой оператор», – заявил Евгений Настрадин, главный исполнительный директор Beeline Казахстан.

Компания Beeline Казахстан поделилась своими успехами за 2021 год

У компании есть свой интернет-магазин с популярными смартфонами. Там действует своя собственная рассрочка, нет посредников в виде банков или магазинов электроники.

«Сейчас Beeline Казахстан больше всего характеризует digital-трансформация, в которую вовлечены все сотрудники – переход от традиционного «оператора связи» к технологической компании со множеством digital-опций. И всё это создано не зарубежными вендорами, а нашими казахстанскими ребятами, которых мы растим и обучаем», – комментирует IT-директор компании Алексей Шаравар.

Своими собственными разработками компания покрыла все точки соприкосновения с клиентами. Помимо этого, например, приложение «Партнер по бизнесу» позволяет жителям населенных пунктов, куда провели интернет, получить дополнительный заработок, обслуживая клиентов. И людям из отдаленных сел не надо каждый раз ехать в город, в офис Beeline. 15 000 человек уже могут заработать до 200 тысяч тенге в регионах.

Компания Beeline Казахстан поделилась своими успехами за 2021 год

Собственное приложение «уберизирует» агентов: скорость подключения домашнего интернета выросла в три раза, – отмечают в компании.

«Обслуживаем клиентов где угодно» – название презентации собственного приложения SmartAgent. В основе лежит разработка по распознаванию лиц и сборe биометрических данных, что позволяет с планшета обслужить клиента где угодно. Теперь не надо стоять в долгих очередях к стационарному компьютеру специалиста по сервису в офисе. Клиенты могут быть даже без документов, искусственный интеллект распознает лицо, а менеджер предоставит все нужные услуги.

В компании гордятся супераппом «Мой Beeline». Только за год приложением стали пользоваться более 1 миллиона новых пользователей. Игры, сервис Ashyq, переводы на банковские карты, оплата проезда в общественном транспорте – это сервисы, которые традиционная телеком-компания могла бы не предоставлять. Однако, цифровой оператор ежедневно интересуется, что может улучшить жизнь клиентов, и внедряет всё новые разработки в «Мой Beeline». В 2022 году приложение станет лайфстайлвитриной и соберет в себе «всё, что всегда должно быть под рукой» – отмечают в компании.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Автор

Редакция Er10.kz

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *