Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Крупный ютубер MatPat продал бизнес и стал лоббистом

Крупный ютубер MatPat продал бизнес и стал лоббистом

Крупный ютубер MatPat стал первым блогером топового уровня, который успешно продал свой бизнес и стал лоббистом интересов создателей.
LinkedIn выплачивает $6,6 млн по делу о завышении просмотров рекламы

Крупный ютубер MatPat стал первым блогером топового уровня, который успешно продал свой бизнес и стал лоббистом интересов создателей.

Мэтью Патрик – крупный ютубер, превративший свой аккаунт на YouTube в многоканальный медиабизнес с более чем 40 миллионами подписчиков. Но теперь он смог продать свой бизнес и успешно завершить карьеру, что удается буквально единицам.

В эмоциональном видео Патрик шокировал зрителей своим решением оставить свою выдающуюся карьеру.

– Я не люблю поздние ночи. Мне не нравится, что мы с моей женой Стеф уже более десяти лет ориентированы только на работу. Я скучаю по тем временам, когда мог просто сесть с ней на диван и поиграть в видеоигры, и это не ради контента, – заявил Мэтью Патрик.

Обычно, когда ютуберы завершают свою карьеру, они просто перестают загружать видео и переходят к другим занятиям. Даже для крупных блогеров, которые могли бы задуматься о продаже своих каналов, выход из индустрии остается печально известной проблемой. Их бизнес считается рискованным для покупателей, потому что он зависит от прихотей социальных платформ, таких как YouTube, Instagram и TikTok. Часто сами создатели занимают центральное место в брендах своих компаний, а их уход несет серьезные риски для бизнеса.

Тем не менее MatPat добился того, что холдинг Lunar X поглотил его компанию Theorist Media в ходе переходного процесса, который занял несколько лет и позволил ему получить достаточно денег, чтобы уйти на пенсию. Точную сумму сделки блогер не раскрывает.

Хотя личность MatPat способствовала первоначальной популярности канала, форматы его видео позволяют привлечь новых ведущих.

Хотя Мэтью Патрик ушел с YouTube, он по-прежнему очень занят. Он хочет использовать свое положение одного из самых успешных ютуберов в истории, чтобы просветить законодателей о том, что нужно создателям как малому бизнесу.

– Мы пытаемся объяснить законодателям, что такое экономика творцов. Это настоящая работа. Мы на самом деле являемся малым бизнесом, и, как следствие, существуют определенные налоговые кодексы и вещи, которые применяются к малому бизнесу, – рассказывает Мэтью Патрик.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *