Платежная система Mastercard в партнерстве с криптовалютной платформой Bakkt анонсировала поддержку криптовалютных платежей для своих партнеров. В скором времени банки, финтех-компании и магазины смогут добавить поддержку цифровых активов в собственные продукты. Клиенты Mastercard смогут покупать, продавать и хранить криптовалюту.
Bakkt расширяет экосистему криптовалютных партнеров Mastercard, предоставляя услугу Crypto-as-a-Service, которая обеспечивает быстрый доступ к возможностям криптовалюты. Благодаря мощности сети Mastercard и надежной платформе цифровых активов Bakkt партнеры Mastercard смогут предлагать криптовалютные решения. К ним относятся возможность для потребителей покупать, продавать и хранить цифровые активы через кастодиальные кошельки, работающие на платформе Bakkt, а также упрощенный выпуск фирменных криптодебетовых и кредитных карт.
Mastercard также будет интегрировать криптовалюту в свои решения для лояльности, позволяя своим партнерам предлагать криптовалюту в качестве вознаграждения и обеспечивать взаимозаменяемость между очками лояльности и другими цифровыми активами. Это означает, что потребители могут зарабатывать и тратить вознаграждения в криптовалюте вместо традиционных баллов лояльности и беспрепятственно конвертировать свои криптовалюты для оплаты покупок. Это последний шаг Mastercard, направленный на то, чтобы предложить потребителям инновационные варианты лояльности, соответствующие их интересам.
«Mastercard стремится предлагать широкий спектр платежных решений, которые каждый день обеспечивают все больший выбор, ценность и влияние», - сказала Шерри Хеймонд, исполнительный вице-президент по цифровому партнерству в Mastercard. «Вместе с Bakkt и основанные на нашем принципиальном подходе к инновациям, мы не только дадим возможность нашим партнерам предлагать динамическое сочетание вариантов цифровых активов, но и обеспечим дифференцированный и актуальный потребительский опыт».
Потребители продолжают искать криптоактивы как вариант для повседневных покупок. В опросе потребителей криптовалюты Bakkt в США среди 2000 потребителей США почти половина (48%) респондентов сообщили о покупке криптовалюты в первой половине 2021 года, в то время как 32% тех, кто этого не делал, либо очень, либо в некоторой степени заинтересованы в этом до начала года. Собственное исследование Mastercard показало, что 77% миллениалов заявили, что они заинтересованы в получении дополнительных сведений о криптовалюте, а 75% ответили, что они бы использовали криптовалюту, если бы они ее лучше понимали.
«Мы невероятно рады сотрудничеству с Mastercard, чтобы предоставить услуги лояльности криптовалютам миллионам потребителей», - сказала Нэнси Гордон, исполнительный вице-президент по программе Loyalty Rewards & Payments в Bakkt. «Поскольку бренды и продавцы стремятся привлечь молодых потребителей и их предпочтения в отношении транзакций, эти новые предложения представляют собой уникальную возможность удовлетворить растущий спрос на криптовалюту, гибкость платежей и вознаграждений».
Это партнерство свидетельствует о возрастающем доверии к крипто-экосистеме ведущих участников финансовой сферы и открывает новые возможности для всех участников рынка в будущем.