Низкая производительность веб-сайтов наносит компаниям серьезные убытки – до 15% годового дохода, а также приводит к падению трафика, при котором показатель отказов превышает 50%.
Исследование, проведенное среди 206 компаний со средним годовым доходом $120 000, показало, что из-за плохой работы корпоративного сайта они теряют в среднем $20 тысяч в год.
В среднем владельцы компаний сообщили о потере 7,5% трафика из-за плохой работы сайта. Каждый десятый заявил, что показатель отказов, когда пользователь просматривает только одну страницу на сайте, а затем уходит, превышает 50%.
- более 50% компаний заявили, что упустили ключевые возможности для роста;
- 40% отметили, что пострадала репутация бренда;
- 35% зафиксировали рост числа жалоб клиентов;
- 13% компаний, занимающихся электронной коммерцией, сообщили о потере доходов – в среднем 11% в год.
– Многие владельцы бизнеса не осознают, насколько сильно низкая производительность сайта влияет на качество обслуживания клиентов, – говорит эксперт Liquid Web Тиффани Бридж. – Когда страницы загружаются слишком долго, клиенты уходят – иногда навсегда. Это приводит к потере продаж и снижению доверия. Более быстрый хостинг обеспечивает прочную основу для повышения производительности сайта, особенно на платформе, которая автоматически включает функции повышения скорости.
По данным исследования, 38% пользователей пытаются улучшить работу своих сайтов, оптимизируя изображения и код, 32% сокращают количество сторонних скриптов и плагинов, а 27% переходят на высокопроизводительный хостинг.
Самым большим препятствием на пути к усовершенствованию, как показало исследование, является высокая стоимость услуг хостинга и недостаток технического опыта, на который ссылаются 30%.
Среди других препятствий для модернизации – дефицит времени, неясная окупаемость инвестиций (ROI) и общая нехватка ресурсов.