Прощайте, дискеты! Метрополитен Сан-Франциско проводит глобальное обновление информационной системы за $212 млн, которое проведет компания Hitachi.
Автоматическая система управления движением поездов (ATCS) метрополитена Сан-Франциско наконец отказывается от архаичной технологии в рамках масштабной модернизации.
Совет директоров транспортного агентства Сан-Франциско согласился на сделку с компанией Hitachi Rail стоимостью $212 млн на капитальный ремонт системы и отказ от 5,25-дюймовых дискет, которые используются в ней с 1998 года.
Муниципальное транспортное агентство Сан-Франциско (SFMTA) было первым в США, принявшим систему автоматического управления поездами на основе дискет. Однако, уже в начале этого года директор SFMTA Джеффри Тамлин заявил, что растущий риск деградации данных на дисках означает, что в какой-то момент произойдет катастрофический сбой.
Соглашение с Hitachi Rail является частью капитального ремонта стоимостью $700 млн. Он включает в себя замену устаревшей кабельной системы, используемой для передачи данных между серверами и поездами.
Замена устаревших технологий, как ожидается, произойдет в 2027 или 2028 году.