Компания Microsoft подала патент, описывающий систему, которая будет показывать персонализированный рекламный контент игрокам во время игр.
Патент, поданный технологическим гигантом, озаглавлен как «Предоставление персонализированного контента для ненавязчивой демонстрации в онлайн-играх». В нем описывается система, с помощью которой реклама может показываться в облачных или подключенных к интернету играх, при этом все объявления персонализируются для каждого игрока.
На диаграммах, прилагаемых к патенту, показано, как изображения и текст наносятся на рекламные щиты в гоночных аркадах, на ограждения за воротами в футбольном матче и на одежду спортсменов.
Реклама будет показываться в режиме реального времени, появляясь в местах, которые считаются «постоянно видимыми». Хотя в патенте говорится, что это будет «ненавязчивая» система показа рекламы», это неизбежно приведет к тому, что разработчикам будет предложено обеспечить минимальное количество мест, где реклама может быть размещена и легко просматриваться.