Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Microsoft подала патент на показ персонализированной рекламы в играх

Microsoft подала патент на показ персонализированной рекламы в играх

Компания Microsoft подала патент, описывающий систему, которая будет показывать персонализированный рекламный контент игрокам во время игр.
Instagram упрощает возврат взломанных учетных записей

Компания Microsoft подала патент, описывающий систему, которая будет показывать персонализированный рекламный контент игрокам во время игр.

Патент, поданный технологическим гигантом, озаглавлен как «Предоставление персонализированного контента для ненавязчивой демонстрации в онлайн-играх». В нем описывается система, с помощью которой реклама может показываться в облачных или подключенных к интернету играх, при этом все объявления персонализируются для каждого игрока.

На диаграммах, прилагаемых к патенту, показано, как изображения и текст наносятся на рекламные щиты в гоночных аркадах, на ограждения за воротами в футбольном матче и на одежду спортсменов.

Реклама будет показываться в режиме реального времени, появляясь в местах, которые считаются «постоянно видимыми». Хотя в патенте говорится, что это будет «ненавязчивая» система показа рекламы», это неизбежно приведет к тому, что разработчикам будет предложено обеспечить минимальное количество мест, где реклама может быть размещена и легко просматриваться.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *