Министерство юстиции США подало иск против Adobe, утверждая, что компания обманывает потребителей, скрывая плату за досрочное расторжение договора и затрудняя отмену подписки. Об этом сообщает techcrunch.com.
В исковом заявлении указывается, что «Adobe нанесла вред потребителям, записав их в свой стандартный, наиболее выгодный план подписки без четкого раскрытия важных условий плана».
Утверждается, что Adobe подталкивала потребителей к подписке «annual paid monthly», не сообщая им, что отмена плана в первый год будет стоить сотни долларов.
– Adobe раскрывает информацию о плате за досрочное прекращение подписки только тогда, когда абоненты пытаются ее отменить, и превращает плату за досрочное прекращение в мощный инструмент удержания, загоняя потребителей в ловушку подписок, которые им больше не нужны. Во время регистрации Adobe скрывает существенные условия своего плана APM мелким шрифтом и за текстовыми полями и гиперссылками, – говорится в жалобе.
В Adobe заявили, что планируют опровергнуть претензии в суде.
– Услуги по подписке удобны, гибки и экономически эффективны, что позволяет пользователям выбирать план, который наилучшим образом соответствует их потребностям, срокам и бюджету, – говорится в заявлении главного юрисконсульта Adobe Даны Рао. – Мы прозрачны в отношении условий и положений наших подписных соглашений и имеем простой процесс отмены.