Пандемия нанесла индустрии кинотеатров очень серьезный удар. С 2019 года общее количество больших экранов только в США сократилось до 40 тысяч – минус 3000 за 2 года. За это время сотни миллионов людей по всему миру перешли на потоковые видеосервисы. Впрочем, кинотеатры не хотят «умирать» и готовы побороться за зрителя.
Американская индустрия «больших экранов» сегодня проходит серьезное переформатирование с целью вернуть свою аудиторию и привлечь новых посетителей.
– Кинотеатры вынуждены внедрять инновации – они улучшают звук, качество изображения и комфортабельность посадочных мест.
– Происходит расширение ассортимента продуктов питания и напитков.
– Заведения разнообразят услуги – на их территории появляются игровые клубы, дорожки для боулинга и рестораны.
Эти меры дают положительный эффект, возвращая людей в кинотеатры. Уже сейчас в американской индустрии наблюдается улучшение продаж билетов. Кассовые сборы в 2023 году на 50% больше показателей прошлого года, и всего на 25% меньше, чем в «допандемийном» 2019 году.