Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Netflix выходит на рынок фитнес-контента c Nike Training Club

Netflix выходит на рынок фитнес-контента c Nike Training Club

Стриминговая платформа Netflix официально запускает сервис фитнес-контента совместно с  Nike Training Club.
Netflix выходит на рынок фитнес-контента c Nike Training Club

Стриминговая платформа Netflix официально запускает сервис фитнес-контента совместно с  Nike Training Club. Программы, включающие тренировки для всех уровней физической подготовки, будут доступны на нескольких языках во всех тарифных планах Netflix.

Планируется выпустить в общей сложности 30 часов тренировок в двух пакетах. Первый выйдет 30 декабря 2022 года, а второй в 2023 году. В первый пакет войдет в общей сложности 45 эпизодов. Это будут различные виды фитнес-тренировок и занятия йогой.

Учитывая, что у Netflix уже есть значительная пользовательская база, потоковый сервис может побудить людей попробовать фитнес-контент непосредственно на платформе, которую они уже регулярно посещают.

– Не всегда легко мотивировать себя на занятия спортом, но возможность в домашних условиях перейти на одно из ваших любимых шоу и провести тренировку действительно имеет определенную привлекательность, – пишет в своем блоге Netflix.

Стоит отметить, что запуск не станет первым шагом Netflix в направлении контента, связанного со здоровьем, поскольку в прошлом году потоковый сервис запустил видеокурс для осознанности и медитации от Headspace.

В зависимости от того, насколько успешным будет запуск, Netflix может решить добавить еще больше фитнес-контента на свою платформу, чтобы конкурировать с Apple Fitness + и Peloton.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *