Несмотря на то, что индустрия NFT сейчас серьезно «просела», такие бренды как Nike, Gucci, Dolce & Gabbana, Adidas и Tiffany смогли заработать на продаже невзаимозаменяемых токенов $260 млн.
Больше всего от NFT-лихорадки выиграла компания Nike – ее прибыль превысила $185 млн. Впрочем бренд дал возможность заработать и своим фанатам. На вторичном рынке продажа токенов компании принесла игрокам $1,3 млрд.
Dolce & Gabbana получила более $24 млн.
Tiffany, выпустившая токен NFTiff, который позволяет держателям создавать свои собственные ювелирные украшения, заработала $12,6 млн.
Прибыль Gucci составила $11,6 млн.
Adidas заработал почти $11 млн.
С 2021 года популярность NFT взлетела до небес: токены из таких коллекций, как Bored Ape Yacht Club и CryptoPunks продавались на миллиарды долларов. Поначалу крупные компании игнорировали шумиху вокруг цифровых предметов коллекционирования, но теперь они изучают возможности использования этой технологии, чтобы стать ближе к своим клиентам.
Согласно исследованиям, к концу десятилетия мировой рынок NFT будет оцениваться в $230 млрд.