Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Nike, Gucci и другие бренды заработали $260 млн на продажах NFT

Nike, Gucci и другие бренды заработали $260 млн на продажах NFT

Несмотря на то, что индустрия NFT сейчас серьезно «просела», такие бренды как Nike, Gucci, Dolce & Gabbana, Adidas и Tiffany смогли заработать на продаже невзаимозаменяемых токенов $260 млн.
Стартап Carbon Direct помогает компаниям уменьшить углеродный след
На правах рекламы

Несмотря на то, что индустрия NFT сейчас серьезно «просела», такие бренды как Nike, Gucci, Dolce & Gabbana, Adidas и Tiffany смогли заработать на продаже невзаимозаменяемых токенов $260 млн.

Больше всего от NFT-лихорадки выиграла компания Nike – ее прибыль превысила $185 млн. Впрочем бренд дал возможность заработать и своим фанатам. На вторичном рынке продажа токенов компании принесла игрокам $1,3 млрд.

Dolce & Gabbana получила более $24 млн.

Tiffany, выпустившая токен NFTiff, который позволяет держателям создавать свои собственные ювелирные украшения, заработала $12,6 млн.

Прибыль Gucci составила $11,6 млн.

Adidas заработал почти $11 млн.

С 2021 года популярность NFT взлетела до небес: токены из таких коллекций, как Bored Ape Yacht Club и CryptoPunks продавались на миллиарды долларов. Поначалу крупные компании игнорировали шумиху вокруг цифровых предметов коллекционирования, но теперь они изучают возможности использования этой технологии, чтобы стать ближе к своим клиентам.

Согласно исследованиям, к концу десятилетия мировой рынок NFT будет оцениваться в $230 млрд.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *