На днях Apple представила рекламный ролик Crush для нового iPad Pro. В нем промышленный пресс под приятную музыку от Sher давит проигрыватели, пианино, трубу, банки с краской, скульптурный бюст, старую аркадную игру, манекена, письменный стол, объективы фотоаппаратов и другие предметы. Согласно задумке маркетологов, ролик призван проиллюстрировать, как много удивительных творческих инструментов и возможностей доступно в новом планшете.
Но зрителей подобная реклама возмутила. Многие обвинили бренд в некорректном тоне и отчуждении творческих профессионалов – тех самых людей, которых Apple хочет привлечь к рекламе. Другие выразили печаль по поводу того, что Apple решила разрушить полезные и практичные инструменты, чтобы возвысить свои собственные.
– Разрушение символов человеческого творчества ради создания брендированной плиты – это то, что ждет технологическую индустрию в 2024 году, – говорится в одном из комментариев от пользователя Hari Kunzru.
По словам пользователей, в то время, когда существует множество опасений, обсуждений и споров о возрастающей роли технологий, в частности искусственного интеллекта, в творческой деятельности в музыке, литературе, кино и моде, Apple использует разрушение, чтобы продемонстрировать превосходство этих технологий.