Интернет-издание о бизнесе, стартапах и IT-технологиях

Популярные теги:
Главная страница / Читать / Новости / Новая реклама Apple для iPad Pro получила шквал критики

Новая реклама Apple для iPad Pro получила шквал критики

Многие обвинили бренд в некорректном тоне и отчуждении творческих профессионалов – тех самых людей, которых Apple хочет привлечь к рекламе.
ИИ-модель AlphaFold предсказывает взаимодействие молекул жизни

На днях Apple представила рекламный ролик Crush для нового iPad Pro. В нем промышленный пресс под приятную музыку от Sher давит проигрыватели, пианино, трубу, банки с краской, скульптурный бюст, старую аркадную игру, манекена, письменный стол, объективы фотоаппаратов и другие предметы. Согласно задумке маркетологов, ролик призван проиллюстрировать, как много удивительных творческих инструментов и возможностей доступно в новом планшете.

Но зрителей подобная реклама возмутила. Многие обвинили бренд в некорректном тоне и отчуждении творческих профессионалов – тех самых людей, которых Apple хочет привлечь к рекламе. Другие выразили печаль по поводу того, что Apple решила разрушить полезные и практичные инструменты, чтобы возвысить свои собственные.

– Разрушение символов человеческого творчества ради создания брендированной плиты – это то, что ждет технологическую индустрию в 2024 году, – говорится в одном из комментариев от пользователя Hari Kunzru.

По словам пользователей, в то время, когда существует множество опасений, обсуждений и споров о возрастающей роли технологий, в частности искусственного интеллекта, в творческой деятельности в музыке, литературе, кино и моде, Apple использует разрушение, чтобы продемонстрировать превосходство этих технологий.

Поделиться статьей в соц. сетях

Share on telegram
Share on twitter
Share on facebook
Share on whatsapp

Теги статьи

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *