Nvidia опубликовала финансовые результаты за третий квартал текущего года, который принёс рекордную выручку за всю историю компании. За август-октябрь компания получила выручку в $7,1 млрд. Прошлый рекорд по выручке в $6,51 млрд был установлен в предыдущем квартале.
Прибыль Nvidia также выросла. В минувшем квартале компания заработала $2,46 млрд – на 84% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Результат по прибыли оказался выше прогнозов аналитиков. В Nvidia ожидают, что выручка по итогам следующего квартала также обновит рекорд и составит $7,4 млрд.
«Третий квартал был выдающимся с рекордной выручкой, - сказал Дженсен Хуанг, основатель и генеральный директор NVIDIA. «Спрос на NVIDIA AI стремительно растет, что обусловлено гипермасштабируемостью и масштабированием облачных технологий, а также более широким внедрением наших решений у более чем 25 000 компаний. NVIDIA RTX заново изобрела компьютерную графику с трассировкой лучей и искусственным интеллектом и является идеальным обновлением для большого, растущего рынка геймеров и творцов, а также дизайнеров и профессионалов, создающих домашние рабочие станции.
Мультивселенная была главной темой нашего недавнего мероприятия GTC. Мы показали, что возможно, когда мы можем прыгать в виртуальные миры. Она объединяет опыт NVIDIA в области искусственного интеллекта, моделирования, графики и вычислительной инфраструктуры. Это верхушка айсберга того, что должно произойти», - сказал он.
Увеличения выручки компании удалось добиться в основном за счет продаж по игровым направлениям, которые выросли на 42%, и доходов от дата-центров – на 55%. В Nvidia отметили, что пока не могут удовлетворить имеющийся ны рынке спрос на видеокарты, хоть и предприняли попытку ограничить его, оснастив видеокарты системой защиты от майнинга.