Онлайн-продажи «Черной пятницы» в 2022 году составили $9,12 млрд, установив новый абсолютный рекорд. Такие данные обнародовала компания Adobe, которая отслеживает покупательскую активность на сайтах розничных ритейлеров.
Общие онлайн-продажи выросли на 2,3% в годовом исчислении. Больше всего прибавили 3 категории товаров.
– Бытовая электроника – рост на 221%.
– Игры – рост на 285%.
– Тренажеры – рост на 218%.
Многие потребители приняли гибкие планы платежей в «Черную пятницу», поскольку все больше людей сегодня живут в режиме экономии из-за высокой инфляции. Количество сделок «Покупай сейчас и плати позже» подскочили на 78% по сравнению с неделей, предшествующей ежегодному «скидочному» марафону.
Покупатели «Черной пятницы» также побили рекорд по мобильным заказам: 48% онлайн-продаж были сделаны при помощи смартфонов, что на 44% больше, чем в прошлом году.
Несмотря на то, что «Черная пятница» закончилась, активность электронной коммерции останется высокой в течение выходных. Adobe ожидает, что потребители потратят $4,5 млрд за субботу и $5 млрд в воскресенье.
Прогнозируется, что расходы на «Киберпонедельник» составят $11,2 млрд, что на 5% выше показателей 2021 года.